Кобрендинговые банковские карты

Кобрендинг или совместный брендинг не что иное как рекламная кампания двух известных брендов. Суть этого тандема проста: используя совместные каналы продаж, экономить на рекламе, продвигать свои товары или услуги и, конечно же, привлекать внимание потребителей к себе.
В чём преимущество кобрендинговых банковских карт?


Компании-партнёры банков предлагают бонусы, подарки, скидки, участие в рекламных кампаниях. При списании денег на оплату услуг или товаров владелец карты получает на бонусный счёт условные бонусы, которые потом можно потратить у компании-партнёра (получить что-либо со скидкой или же вовсе бесплатно).
Мы составили рейтинг наиболее интересных предложений от пяти различных банков.
1. Банк Русский Стандарт.
Имеет в арсенале максимальное количество кобрендингновых кредитных карт. Среди компаний партнёров значатся British Airways и Аэрофлот. Кобрендинговые карты представлены как MasterCard и Visa, так и Diners Club и American Express. Так, к примеру, у Аэрофлота вы за каждый потраченные 30 рублей с картыполучаете в качестве бонуса 1-1,5 мили. Если накопится 7500 миль, вы cможете приобрести бесплатный билет. Учтите, что следует постоянно следить за изменениями тарифов, потому как цена премиального билета постоянно меняется.
Заядлым путешественникам предлагается карта RSB Travel CLUB. С ней можно не только тратить кредитный лимит, но и экономить на туристических услугах. Карты FIFA и Уникс предлагают более дешёвое и удобное посещение матчей по футболу и баскетболу.
2. Альфа-Банк.
Сотрудничает с авиакомпаниями. При оформлении карт типа «Уральские Авиалинии-Visa-Альфа-Банк», «S7 PRIORITY-Visa-Альфа-Банк» вы получаете премиальные мили (схема получения таких бонусов описана выше). «Мужская карта» в тандеме с журналом «MAXIM» предлагает скидки на услуги автосалонов, тренажёрных залов, финтес-студий. «Альфа-Банк-Cosmopolitan-Visa» позволяет участвовать в акциях компаний, которые сотрудничают с Cosmopolitan.
3. Ситибанк.
Располагает шестью кобрендинговыми картами: накопительная «Аэрофлот-Ситибанк», универнальная с партнёрами «Miles & More», карты с участием операторов сотовой связи (Мегафон и MTC). Имеются картыдля тех, кто часто покупает товары в сети магазинов «Стокман», а также карта «Neste Oil» для тех, кто часто заправляет автомобиль.
4. Уралсиб
Имеет в арсенале три кобрендинговых карты. Это универсальная карта, которая выпускается совместно с государством для получения или оплаты госуслуг. Далее значится карта при сотрудничестве с Аэрофлотом (при расходе средств вы получаете бонусы, которые меняете на скидку при покупке авиабилетов). Транспортная карта для оплаты билета в городском транспорте (действует в пределах Москвы).
5. Кредит Европа Банк
Имеет партнёрские скидочные карты с сетями MEGA, Metro, IKEA, Ашан. Карта Ferrari даёт возможность получить скидку на 15% в интернет-магазине фирменных продуктов этой знаменитой компании, а также стать участником сообщества Scuderia Ferrari Community.
По мнению аналитиков, в недалёком будущем совместный брендинг перерастёт в так называемый мультибрендинг. Это даст возможность обеспечивать бонусами одновременно нескольких компаний-участников. При этом владелец такой карты сможет получить более обширный спектр преимуществ. Однозначно назвать банк с лучшими кобрендинговыми картами сложно. Вы должны исходить из своих личных приоритетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>