Что делать, если банкомат не выдает деньги?

Если не каждый, то большинство владельцев банковской карты сталкивались с проблемой получения нужной суммы наличных средств в банкомате. Почему же платежное устройство отказывает в выдаче денег?


Существует несколько причин, из-за которых банкомат может не реагировать на запрос выдать наличность. К ним относятся:
• отсутствие денежных купюр в банкомате
Другими словами, в платежном устройстве закончились денежные средства, или же их недостаточно для полноценного удовлетворения запроса владельца карты. В таком случае, либо необходимо попробовать снять меньшую сумму, либо же найти другой банкомат. Местонахождение последнего можно узнать по горячей линии, номер которого указывается на самом устройстве.
• отсутствие достаточного количества средств на карте
Чтобы убедиться в том, насколько запрашиваемая сумма соответствует тому количеству средств, которые имеются на карте. Для этого просто необходимо проверить баланс карты на самом банкомате или также с помощью мобильного банкинга. Еще одной причиной отказа в выдаче требуемой суммы с кредитной карты может служить наличие комиссии, которая взимается при обналичивании средств. Можно просто повторить свой запрос и потребовать меньшую сумму для снятия.
• превышение дневного или месячного лимитного порога
Кредитные банковские карты имеют определенный дневной или месячный лимит на снятие денег. Если данный порог исчерпан, то очередное снятие наличности возможно на следующий день или месяц. При срочной необходимости в наличных деньгах рекомендуется обратиться в отдел банка и написать заявление об увеличении лимитного порога.
• устройство «не видит» средства на карте
При наличии денег на карте, отказ в их выдаче банкоматом может быть причиной либо неисправности самой карты вследствие размагничивания или повреждений, либо же сбой в самой системе, из-за чего отсутствует связь платежного устройства с банком. В первом случае необходимо обратиться в банковское отделение и поменять карту, а во втором — просто подождать, пока устранятся неполадки в системе.
• отказ в выдаче из-за технической ошибки
Вследствие сбоев в работе устройства, средства списываются со счета, но при этом не выдаются владельцу карты. В таких случаях необходимо сразу же обратиться в отделение банка и оформить письменную претензию к банку, хотя в некоторых банковских учреждениях можно оформить её и в телефонном режиме.
Банк рассматривает заявление в течение 3-5 дней. При проверке кассовой ленты устройства с фактическим остатком денежных купюр при инкассации устанавливается присутствие факта нарушения выдачи средств. При подтверждении списания средств, не выданных клиенту, вся сумма возвращается на его счет. В любом случае, рекомендуется сохранить чек, записать номер устройства и зафиксировать время сбоя выдачи средств.
Рекомендация напоследок
Не стоит переживать при столкновении с вышеуказанными ситуациями. Из любой из них всегда можно найти выход!
Если же планируется снятие большой суммы денег, то лучше всего сделать это в самом отделении банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>